Оценка качества образования
Процессная модель управления качеством образования
Под системой оценки качества образования понимается совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных организаций и их систем, качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг.
Независимая оценка качества образования
Нормативно-правовые актыФедеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», статья 95. Независимая оценка качества образования
Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования»
Приказ Минобрнауки России от 03.09.2020 № 1156 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»
Методические рекомендации по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
ЛНА и др. документы, регламентирующие механизмы и процессы внутренней оценки качества образования
Положение об электронном портфолио обучающегося
Ресурсы внутренней оценки качества образования
ЭИОС http://sfmgeu.ru/elektronnaya-informatsionno-obrazovatelnaya-sreda/
Личный кабинет преподавателя http://lk.mgei.ru
Личный кабинет обучающегося, электронное портфолио обучающегося http://lk.mgei.ru
Анкетирование в рамках внутренней оценки качества образовательной деятельности
Результаты внутренней оценки качества образования